Путевые заметки. Поездка на выставку CACIB в г. Владимир 7 июля 2012 г.

Ура! Я еду во Владимир! Золотое кольцо России! Очень приятно и радостно – предстоит встреча с историей моей родины! Я – патриот! Я еду не на экскурсию, мне предстоит работа на Международной выставке 7 июля в качестве эксперта. Я немного волнуюсь т.к. буду судьей. (Свидетельство РКФ № 132, 1995 год).
Но сейчас речь пойдет немного о другом. Мне хорошо, со мной мой друг и соратник Любаша. «Золотое кольцо» - г. Владимир, Международная выставка САС!В!, встреча с зенненхундами и их владельцами!... Столько всего приятного, что просто чудесно!
Я начну свой рассказ о путешествии из Москвы во Владимир с самого начала! Комментарии сделаю обо всем , что нас с Любой Удивило! Порадовало! Огорчило!
Мы думали, что поедем на выставку на машине, но узнав, что с Курского вокзала во Владимир идет поезд «Сапсан», мы решили доставить себе удовольствие от дороги, поговорить (нам это не всегда удается сделать на работе), по сторонам посмотреть. Поезд домчал нас до Владимира за 2 с половиной часа. И вот уже мы стоим на вокзале, собираемся взять машину, чтобы ехать в гостиницу, и подходим к местному таксисту. Ехать на машине не хотелось, куда лучше пройти по городу, подышать его стариной, самобытностью и вечерним сладким ароматом воздуха, который уже наполнял нас. Когда мы спросили, как пройти к центру и какое расстояние приблизительно нам нужно преодолеть, он с милой улыбкой хозяина города сказал, что идти совсем немного,  приблизительно 1 км и указал нам путь…
Не долго думая, мы отправились в указанном направлении. Сначала дорога была не очень приятной, но за разговорами, мы двигались с хорошей скоростью к заветной гостинице в центр г. Владимир. Поезд привез нас на вокзал в 21 ч.30 мин.

Очень печальной  вид, как Вы можете убедиться по фотографиям, был у окраины города, а центра все не было. Кончился тротуар и нам на встречу стали выезжать разные машины и слепить фарами, сойти с маршрута мы не могли, т.к. ни о каких такси, автобусах, а также просто людях не было и речи – мы были одни… Как-то было не по себе, но вдруг мы увидели мужчину,  который показался у одного из домов. «Обрадованные»?!  Мы подошли спросить, как пройти в центр, на что он очень любезно сказал, что мы идем правильно , но повернуть должны были по ходу движения на некую лестницу  уже давно (она действительно была по ходу движения, но практически вертикальная и деревянная с подъемом ноги сантиметров на 40, а кое-где ступеньки были сломаны и нужно  было шагать  через ступеньку!). В связи с тем, что по лестнице мы не пошли, нам придется идти уже не 1 км, как обещал таксист, а по крайней мере 6-7 км!!! Честно говоря, мы не расстроились и зашагали дальше.

Дальше лучше! Из открытого настежь окна 1 этажа одного из домов, которые Вы видите на фотографиях, вдруг появился отличного экстерьера бультерьер и  начал рычать в нашу сторону со свойственной этой породе агрессией. Не знаю кто бы не испугался на нашем месте?!
Нас спасли от верного преследования два молодых парня, очевидно, это были владельцы, так как в другом случае, им было бы не сдобровать! Вечерело, а мы все шли навстречу своему счастью… И вот впереди показался заветный мост, как символ цивилизации!
И мы решили еще раз поинтересоваться уже у милиционера, как пройти к центру?!
Люба спрашивает у стража порядка дорогу

Мы на правильном пути! Ну еще 2 км и мы будем на месте. Очень хорошо! Кончилась дорога по которой , мне кажется ходили в начале прошлого века, старина, запущенность, к сожалению, и всего в 2 километрах от огней большого необыкновенно красивого, исторического, самобытного г. Владимир.
Наш путь стал значительно веселее, а город предлагал все новые и новые ощущения, виды, памятники архитектуры, встречи с приятными людьми.
Пробка из автомобилей через р. Клязьма, а какой лозунг!

А далее Служба по контракту, а какие призывы! Давно забытые…

Этот дом поддерживают металличекие опоры, наверное чтобы не упал
Мы все идем… И, как награда, - вот такие красивые, с любовью отреставрированные  дома являются лицом современного г. Владимира.

Торговые ряды

Такие виды характерны для г. Владимир

Вот терраса, на которой отдыхают во Владимире

Вот молодежь

а эти люди попросили сами их сфотографировать

а это наш замечательный отель «Орион», в который мы с радостью «завалились» в двенадцатом часу очень довольные окончанием нашего, пока еще однодневного путешествия
Начало ринга бернских зенненхундов было назначено на 15 ч.30 мин. Первую половину дня мы решили посвятить прогулке по городу. На reception в гостинице мы несколько раз спросили сколько время потребуется на дорогу в Загородный парк, где проходила выставка. Нас уверили, что за 15 минут мы доедем. Гуляя по городу, мы думали зайти в парикмахерскую, чтобы предстать на выставке во всей красе, но дорогие читатели этой статьи, никогда не надейтесь сделать это в г. Владимир. Это очень востребованное заведение и после 10 ничем не ознаменовавшихся заходов в парикмахерские, мы оставили эту не нужную затею и предались радости знакомства с городом.

А город открывался нам и как культурный центр, и как памятник истории.

"Золотые ворота"
Одним из главных его украшений являются «Золотые ворота», построенные князем Андреем Боголюбским для защиты города от татаро-монгол. Над этими воротами в те далекие времена находился храм Положения ризы Богородицы. Татаро-монголы не смогли пройти в город через эти ворота. Всего таких ворот было 5. До наших дней  уцелели одни, рекламные щиты в городе, как и везде, не позволяют сфотографировать, без упоминания о себе, памятники  архитектуры…
А здесь мы нашли нужный ракурс (без рекламы)
Золотые ворота г. Владимир – надежный щит от татаро-монгольских завоевателей в 1238 г.
Троицкая церковь
Троицкая церковь построена на месте Казанской церкви, которая сгорела в 1778 г. Сейчас здесь находится музей г. Владимир. Ее хотели снести в 20 веке, но, слава Богу, этого не сделали.

А так смотрится ансамбль Золотые ворота и Троицкая церковь

Драматический театр г. Владимир

Бедное историческое здание "держит" на себе «РЕСО…» - просто ужас какой-то, поскромнее надпись сделать нельзя никак!
«Козлов вал»
Такой вал был отсыпан по всему периметру крепости города и составлял 7 км. Сейчас это уже небольшая часть прежней крепости.
На этом наша прогулка, если не считать часа в сувенирной лавке, закончился.
Мы быстро пришли в отель и заказали такси в Загородный парк. Такси прибыло через 15 минут. «По городу?» - спросил таксист. «Загородный парк», - сказали мы. Но он сказал, что ни за что туда не поедет, так как на мосту пробка через Клязьму, а нам как раз туда и надо, и ехать говорит часа 2-3! Это катастрофа! Всех подвести! Стали уговаривать. Оказывается, он просто хотел денег и объявил сумму всей поездки 200 рублей.
Вот так. Через 30 минут мы были уже на выставке (хотя вялотекущая пробка через реку все же была.
Место проведения выставки было замечательное!
Вот какая раритетная дрессировочная площадка
Много места! Хвойный лес! Дыши - не хочу! И собак есть, где укрыть от палящего в этот день солнца и самим отдохнуть.
Со всех сторон тянуло ароматом шашлыков. Мы были без шашлыка. Но ведь мы – эксперты! И нам приготовили очень вкусный обед с шашлыком организаторы выставки.
Кормильцы на выставке

Замечательные помощники Андрея Александровича - Катя и Мадина были очень организованы, точны, добры безупречны во всем!

Я с Мадиной и Катей Баужес.
Вскоре стали подтягиваться и зенненхунды.

Было очень приятно, что не смотря на волнение у тех, кто приехал выставлять собак, настроение было хорошее. По крайней мере мне так показалось. Эти фотографии делала Люба, а я уже была готова проводить экспертизу бернских зенненхундов.
Выставка началась
Хочу сразу сказать, что взгляд человека на собаку, когда он должен сделать выбор и определить лучшую собаку меняется на все 100 %.
Красотки!
Ты стоишь и уже нет ни твоих друзей, ни твоих хендлеров, ни любимых и знакомых зенненхундов… Но об этом я расскажу чуть позже.

Болельщики

На выставку приехало не много бернских зенненхундов. Всем, кто приехал хочу сказать огромное спасибо. Надеюсь, я не испортила никому настроение и, если это произошло, прошу меня извинить. Какие бы не были исключительно хорошие собаки первое место в каждом классе одно!
Я увидела огромное старание всех участников выставки показать свою собаку с самой лучшей стороны! Все собаки были отгрумированы, отлично выглядели хендлеры. Я не была строга (естественно, отклонений от стандарта ни у кого не было) и думаю, что это правильно т.к. главное, что стоит, а вернее кто стоит за собаками – это люди и ради их участия и настроения и создаются такие мероприятия. Я видела фотографии с выставки сделанные ее участниками, они улыбались. Это счастье!
Победителями выставки стали:

Альпин Джой Гвендолин, вл. Доброскок И. и Альпина Балт Идальго вл. Киселев Н. и Гритченюк Ю.

Организатор выставки А.А. Клишас судит Best in Show

Победитель Best in Show
Мне очень понравился на этой выставке американский кокер спаниель и я сказала Любе, что он должен выиграть Бест своей группы, и он выиграл, а  потом... О!! Он выиграл общий Best.
Очень приятно, что мой взгляд совпал с экспертами, которые определили «моего» кокера в лидеры. Кстати, американский кокер спаниель это первая порода которой я занималась, но это было давно.
После совершенно потрясающих конкурсов, всех экспертов пригласили отдохнуть, что было здорово после напряженного дня.
По дороге мы с Любой сделали еще несколько снимков г. Владимир.
Успенский Собор
Успенский Собор построен Андреем Боголюбским на крутом берегу р. Клязьма.
Он сказал: «Да будет сей град великое княжение и глава всем!» Действительно потрясающее зрелище! И Великая память о наших предках!
Красивейший изгиб реки Клязьма

Далее мы отдыхали в очень красивом месте